Категории раздела |
Презентации
[2]
Статьи про создание и проведение презентаций
|
Продвижение
[1]
Материалы по продвижению товара, услуги, завоеванию рынка, стратегии входа и выхода с рынка.
|
Брендинг
[1]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Rick Spence из Financial Post в своей статье от 7 февраля 2011 года предлагает рассматривать бренд не как устоявшуюся категорию а как "живой организм", который развиваться в зависимости от того как на него влияют. Кратко рассмотрена книга Wikibrands авторов Sean Moffitt и Mike Dover. Приведено краткое описание FLIRT-модели для викибрендинга. |
В своей статье " Как перейти пропасть (How to Cross the Chasm)" Джефри Мур предлагает ряд действий по завоеванию рынка как заполнение рыночных ниш по
очереди: одну за другой, достигая таким образом заполнения всего рынка. Он назвал эту стратегию - "Стратегия кегли". Крис Диксон расширяет и дополняет ее в своей статье, перевод которой предлагается к охнакомлению. |
В статье рассматриваются какие основные разделы (слайды), которые должна содержать хорошая презентация, которая направлена на поиск финансирования. Указывается оптимальное количество слайдов и временные рамки.
|
|
|
|
|