Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Разное |
Просмотров: 637 |
Добавил: VassiA |
Дата: 13.06.2012
|
|
Перевод статьи от 04-05-2012 с сайта www.abc.net.au
Наиболее близорукие выпускники школ находятся в городах Китая, Тайване, Гонконге, Японии, Сингапуре и Южной Корее
Разное |
Просмотров: 1726 |
Добавил: VassiA |
Дата: 06.05.2012
|
|
Выражение bricks
and mortar дословно можно перевести как кирпичи и цемент.
К |
Просмотров: 1263 |
Добавил: VassiA |
Дата: 22.11.2011
|
|
Rick Spence из Financial Post в своей статье от 7 февраля 2011 года предлагает рассматривать бренд не как устоявшуюся категорию а как "живой организм", который развиваться в зависимости от того как на него влияют. Кратко рассмотрена книга Wikibrands авторов Sean Moffitt и Mike Dover. Приведено краткое описание FLIRT-модели для викибрендинга. |
Интервью с Catherine Winder, президентом и исполнительным продюсером Rainmaker Entertainment, анимационной студией, было записано Adam Bryant.
Внимание - для просмотра оригинала статьи на сайте The New York Times необходима регистрация. |
Еще одна статья The Economist рассматривающая принципы работы IE Business School (Испания), в которой уже на протяжении 10 лет запущена и успешно работает программа дистанционного МВА. Оригинал статьи здесь.
МВА |
Просмотров: 1334 |
Добавил: VassiA |
Дата: 28.10.2010
|
|
МВА |
Просмотров: 1368 |
Добавил: VassiA |
Дата: 28.10.2010
|
|
В своей статье " Как перейти пропасть (How to Cross the Chasm)" Джефри Мур предлагает ряд действий по завоеванию рынка как заполнение рыночных ниш по
очереди: одну за другой, достигая таким образом заполнения всего рынка. Он назвал эту стратегию - "Стратегия кегли". Крис Диксон расширяет и дополняет ее в своей статье, перевод которой предлагается к охнакомлению. |
Стратегия кегли (англ. The bowling pin
strategy)
С |
Просмотров: 683 |
Добавил: VassiA |
Дата: 22.09.2010
|
|
|
|
|
|