Дистанционное бизнес-образования является примером потрясающего
успеха. В Америке, университеты уровня "специалист", такие, как
University of Phoenix, имеют сотни тысяч студентов
"последипломников". В Индии этот показатель, вероятнее всего,
исчисляется в миллионах. Считаем возможным, упомянуть, среди топ-университетов,
некоторые, которые предлагают дистанционную Форму обучения: Carnegie Mellon or
Thunderbird в Америке, Warwick or Insitito Empresas в Европе, например.
Те студенты, которые получили "дистанционное" МВА могут
оказаться перед некоторым количеством интенсивного снобизма. Их
"очные" коллеги часто утверждают, что единственный способ получения
степени, заключается в том чтобы "погрузить" себя в опыт, а именно, -
взять тайм-аут в своей карьере, чтобы получить образование.
Возможно, но, только, не в этой жизни. Ведь многие люди не могут
позволить себе, находиться в таких дорогих отпусках. Программы дистанционного
обучения можно разделить на два лагеря, оба из которых имеют свои преимущества.
Первый можно назвать "демократический" (см. Как работает дистанционное MBA).Это программы, которые открыты для всех,
независимо от географического положения, предыдущего опыта работы или, потому
что они зачастую дешевые, их можно оплаитить без особого
"напряжения". Вообще-то, очень легко посмеиваться над таким видом
МБА-образования с позиций престижного института, но нет предпосылок,
утверждению, что бизнес-образование не должно быть доступно широким массам.
Конечно, всегда будет спрос на МВА Гарвардской в офисах McKinsey или Barclays.
Но бизнес-образование идет по пути личностного улучшения. И это то, к чему
каждый человек должен стремиться.
Тем не менее, такие программы могут рассматриваться как отдельное
подразделение дистанционного обучения, и не предназначены для того, чтобы быть
в центре внимания данной статьи. Существует, также, второй тип программы,
который мы рассмотрим здесь, он является несколько менее демократичным.
Программы, в которых применяются более строгие критерии поступления и который
предлагают более традиционные университеты. Где студенты должны уже иметь хороший
первый диплом и значительный опыт работы. И где оценки, которые они получают,
будут в равном положении с очной формой. Студенты могут выбрать такую
программу, потому что они в той части мира, в которой не хватает
высококачественных школ, и это единственный вариант, доступный, чтобы получить
хороший диплом. Или же они могут отдать предпочтение возможности работать в то
время, которое лучше всего подходит им.
Студенты таких программ имеют меньше шансов изменить карьеру, чем
их коллеги, что учатся полный день. Но они могут ожидать роста в пределах их
собственной компании. Действительно, многие студенты могут получить спонсорскую
помощь от своего работодателя. И как мы видим в этом примере это является одним
из наиболее важных преимуществ. Вместо того, чтобы погрузить себя с головой в академическую
среду изоляции, студенты дистанционной формы обучения могут применить то, что
они узнают в своих программах буквально на следующее утро на рабочем месте, что
делает этот тип обучения очень практичным.
Также отметим, что дистанционное обучения доступна не всем. Поскольку
довольно трудно совмещать работу, семью и учебу. Студенты должны обладать
высокой степенью самодисциплины. Выбор школы означает рассмотрение большего
количества факторов, нежели репутация школы: Сможет ли она Вас поддерживать?
Эффективна ли технология? Предлагает ли она соответствующий уровень качества за
полученные деньги? Надеюсь, эта статья сможет вам помочь в ответе на некоторые
вопросы.